Не заводите несколько аккаунтов для продаж в одной категории

Так поступают пользователи, которые хотят обойти наши правила, — то есть публикуют больше бесплатных объявлений за счёт нескольких профилей. Мы вычисляем таких пользователей и блокируем один из аккаунтов.

Не проходите проверку в нескольких профилях

На Иккео можно подтвердить свои данные только в одном профиле. Если вы уже проходили проверку в одном аккаунте, то в другом сделать это не получится — мы заблокируем его, даже если профиль с пройденной проверкой удалён или вы им не пользуетесь.

Не добавляйте в объявления фото из интернета

Мы следим, чтобы на Иккео были достоверные предложения. Если пользователи будут видеть объявления, в которых продаются не те товары, что на фото, у них потеряется доверие не только к продавцу, но и к самой площадке.

Описывайте реальные характеристики товара

Если при покупке товар окажется другим, пользователи будут жаловаться на объявления и продавца, и нам придётся его заблокировать.

Не рассылайте спам и рекламу

В мессенджере Иккео покупатели и продавцы договариваются о сделке, обсуждают характеристики товара. Поэтому мы не разрешаем использовать наш чат для рекламы — это мешает пользователям.

Не оскорбляйте собеседника и не используйте ненормативную лексику

Мы стремимся поддерживать комфортную для продавцов и покупателей атмосферу на Иккео, оскорбительные сообщения могут привести к блокировке профиля.

Что делать, если профиль заблокировали

Сначала проверьте, за что заблокировали ваш профиль. Более подробную информацию отправляем на вашу почту.

Получится восстановить профиль или нет

Зависит от того, по какой причине он заблокирован.

Например, если вы нарушили условия использования Иккео, профиль не получится восстановить даже через поддержку.

А если вам пришло письмо с предложением пройти проверку профиля, то шанс восстановить его есть.


Вы не нашли решение проблемы?

Напишите нам

Обратиться в поддержку