Требования к качеству объявлений
Выполняя Требования к качеству объявлений, вы помогаете своим потенциальным покупателям и клиентам получить правильное представление о вашем предложении в удобной форме.
Описание профиля и объявлений должны содержать минимальный объём информации, характеризующей предложение для того, чтобы пользователи могли принять решение о сделке. Не указывайте:
· информацию, не относящуюся к вашему предложению;
Например, обращения к Компании и третьим лицам, оценку Компании и сервисов Иккео.
· сведения, которые покупатели могут воспринять как рекомендацию вашего предложения или его одобрение Компанией.
Заполняйте каждый параметр (поле) только той информацией, для которой он предназначен. Если какие-то параметры объявления обязательны для заполнения, вы не сможете разместить объявление, не заполнив их.
Размещайте информацию на русском языке и на кириллице. Не пишите текст заглавными буквами. Избегайте сокращений и аббревиатур.
На Иккео абсолютно неприемлемы:
· нецензурная лексика; эротические, вульгарные или оскорбительные, фото- и видеоизображения, сведения порочащего характера, иная информация, не соответствующая нравственным нормам и деловой практике;
· высказывания или изображения, которые могут шокировать, вызвать отвращение или эмоциональное потрясение (включая сцены насилия и жестокости, их последствия);
· угрозы; высказывания или изображения, которые пропагандируют или провоцируют агрессию, неуважительное отношение, а также направлены на разжигание ненависти или вражды;
· информация, которая призывает или может привести к незаконным или антиобщественным действиям, а также оправдывает их совершение;
· информация (включая изображения), которые запрещены законом к распространению.
Мы вправе в целях улучшения пользовательского опыта и повышения качества поиска на Иккео изменять и дополнять некоторые технические параметры объявления, например, подкатегорию и порядок отображения фото.
В целях улучшения качества сервиса мы вправе вместо отклонения объявления технически адаптировать его часть, нарушающую отдельные правила Иккео (например, размещение контактов или нарушение иных требований к оформлению фото).
Особенности заполнения некоторых параметров объявлений предусмотрены в категориях «Транспорт», «Услуги», «Недвижимость» и «Работа».
Вид объявления
Выбирайте вид объявления «Продаю своё», если вы продаете личные вещи. «Товар от производителя» — это значение для продавцов, которые сами изготавливают товар и продают его на Иккео.
«Товар приобретён на продажу» — это значение для продавцов, которые перепродают товары на Иккео и получают прибыль от разницы в стоимости.
Название объявления
Под названием объявления также понимаются такие параметры, как «Название вакансии» и «Желаемая должность».
Указывайте в названии реальное название товара, услуги или иного объекта объявления. Оно не должно вводить в заблуждение относительно сути вашего предложения.
Не указывайте в названии объявления:
контактные данные;
цену (в том числе изначальную стоимость товара или цену на аналогичные предложения);
слова, символы, пробелы, повторяющиеся слова или буквы для привлечения внимания (например, «кликай», «заходи», «внимание!», «недорого», «за разумные деньги», «по отличной цене», «акция», «бонус», «маникюр», «м а н и к ю р», «джинсы джинсы джинсы», «телефоооон» и т.п.);
слова: «подарок», «презент», «бонус», «сувенир» и т.д. без указания конкретного предложения, которое предлагается вместе с объектом объявления без дополнительной платы;
общие характеристики товара без его конкретного названия, например, «аппарат», «электроника», «сборка» «новый», «б/у», «на запчасти», «хороший» и т.п.
Название объявления может формироваться автоматически исходя из параметров предложения, которые вы указали.
Описание объявления
Под описанием объявления также понимаются такие параметры, как «Описание вакансии и компании», «Опыт работы» и «О себе».
Описание объявления предназначено исключительно для информации, характеризующей ваше предложение.
Вы можете указать информацию:
о доставке;
о возможности покупки товара оптом или в розницу;
о том, что вы представляете диспетчерскую службу или компанию посредника;
о наличии агентской комиссии;
о скидках и подарках при покупке (например, «При приобретении ноутбука Asus мышка Genius в подарок», «Скидка студентам 10% до 31 января»). При этом запрещены общие фразы, которые не являются конкретным предложением (например, «летние цены», «цена снижена», «первым 10 покупателям скидки»);
о гарантии на предлагаемый товар;
об установке и монтаже приобретенного товара;
о предоставлении отчетных документов по сделке;
о возможности организовать тест-драйв, примерку или показ товара;
о возможности забронировать товар для последующего приобретения.
Не указывайте:
контактные данные;
Исключения:
вы можете указать физический адрес вашего магазина, при доставке товара вы должны указать юридический адрес.
Цена
Цена должна быть целым числом, указанным в рублях.
Указывайте именно ту цену, за которую вы продадите товар или окажете предлагаемую услугу.
Не указывайте диапазон цен (например, «200 – 350 рублей»).
Если вы готовы снизить цену, то в параметре «Цена» укажите полную стоимость. О возможности снизить цену и условиях снижения (например, применение скидок и льгот) напишите в параметре «Описание объявления».
Не выбирайте параметр «Бесплатно» в поле «Цена», если вы продаёте товар и предлагаете покупателям самим назначить цену.
В категории «Франшизы» укажите размер инвестиций, который потребуется для начала работы бизнеса (например, паушальный взнос и иные затраты). В описании объявления уточните, что входит в объем затрат. Не включайте роялти в размер инвестиций, для этого есть отдельный параметр объявления.
Фотографии и видео
Фотографии и видео должны быть хорошего качества, соответствовать названию и описанию объявления, а также передавать суть вашего предложения.
Размер каждой фотографии не должен превышать 25 Мб. Формат фотографии должен быть .jpg, .jpeg, .gif, .png. Видео может быть продолжительностью от 5 секунд до 3 минут.
Не используйте одинаковые фотографии товара.
Размещайте только те фотографии и видео, которые вы сделали сами либо на использование которых у вас есть иное законное основание.
Если на фотографии или видео изображен человек, вы должны иметь возможность подтвердить наличие его согласия или других оснований на использование изображения на Иккео.
Не добавляйте на фотографии элементы интерфейса Иккео или изображения, которые их имитируют, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.
На фотографиях и в видео не допускаются:
· предложения, входящие в Перечень запрещенных товаров и услуг (включая их изображения, читаемые названия, упоминания в аудиоряде);
· сексуализированный контент (например, откровенные изображения, не оправданные сутью предложения; изображения с акцентом на интимных частях тела; непристойные изображения);
· изображения людей с огнестрельным оружием;
· информация о дополнительных условиях сделки или требованиях к покупателям;
· контактные данные;
· фотографии (включая скриншоты) личных документов, переписок с другими людьми;
· слова или элементы, привлекающие внимание к объявлению или профилю (например, цветные рамки, слова «срочно», «внимание», «высокая зарплата», «налетай», коллажи, составные части которых не имеют отношения к товару и т.п.);
· информация о снижении цены (например, новая цена рядом с перечеркнутой старой ценой, слова «распродажа», «скидка», «акция», «дёшево» и т.п.). Дополнительный перечень слов или элементов, привлекающих внимание, предусмотрены в категории «Авто»;
· слова «Гарантия», «Отзыв», «Рассрочка», «Выкуп», «Скупка», «Trade-in» и иные аналогичные им, наименование бренда продавца. Указанное ограничение действует в категории «Телефоны» в тестовом режиме для объявлений на территории регионов из списка;
· водяные знаки (вотермарки), логотипы или иные элементы других Интернет-ресурсов или брендов, названия организаций, имена.
Объект объявления должен быть главным элементом фотографии.
Если объект объявления изображен на фоне бренд-волла или логотипа, то по общему правилу такой бренд-волл или логотип не должен занимать более 10% фотографии. Из данного правила есть несколько исключений:
― в категориях «Работа», «Услуги» и в подкатегории «Готовый бизнес» допускаются фотографии логотипа компании любого размера.
― в категориях «Личные вещи», «Животные», «Недвижимость», «Для дома и дачи», «Электроника», «Хобби и отдых» и «Электроника» бренд-волл или логотип может занимать не более 50% фотографии.
Используйте в качестве первой фотографии изображение товара. В резюме первым должно быть загружено фотоизображение соискателя либо автомобиля, который соискатель предполагает использовать для работы. Изображения с примерами работ соискателя могут быть загружены в качестве последующих фотографий.
Мы вправе автоматически наносить на загружаемые вами фотографии логотипы/водяные знаки Иккео, чтобы предотвращать несанкционированное копирование пользовательского контента, добавлять иную информацию, предусмотренную функциональностью сервиса.